ПРОИЗВОДСТВО LED ЭКРАНОВ


  Работаем по всей России
+7(495)740-68-34
i@ledcl.ru

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ LED ЭКРАНОВ

Всем известно, что любая техника время от времени дает сбой. Несмотря на длительный срок службы светодиодных экранов, однажды вам может понадобиться ремонт медиавывески. Чаще всего он заключается в замене светодиодных элементов (модулей), блоков питания или платы системы управления led экраном.

 

Обслуживание светодиодных экранов

 

Наш сервисный отдел оказывает услуги по ремонту и обслуживанию медиавывесок, led видеоэкранов, аптечных крестов, светодиодных бегущих строк как уличного, так и интерьерного назначения.

 

Ремонт светодиодных экранов

 

В нашем сервис-центре все работы по ремонту в течение гарантийного срока выполняются бесплатно. На постгарантийное обслуживание и ремонт светодиодного экрана предоставляются скидки.

 

Гарантия на led экраны, медиавывески и бегущие строки - 2 года. Гарантия сохраняется при неповреждённых специальных пломбах, а также при своевременном обслуживании оборудования согласно регламента в паспорте устройства. Если пломбы повреждены, то гарантия не действует.

 

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантия действует в течение всего гарантийного срока со дня продажи и/или установки оборудования, указанного в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.

2. При выходе оборудования из строя в период гарантийного срока, владелец экрана направляет заявку на электронную почту продавца, приложив фото-видео материалы неисправности оборудования, серийный номер оборудования и краткое описание проблемы. Владелец лед экрана имеет право на бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену. Срок ремонта может составить от 1 до 30 рабочих дней в зависимости от сложности работы и возможностей Продавца. Покупатель обязуется организовать доступ к светодиодному табло на время ремонта за свой счёт, особенно если оно смонтировано на высоте.

3. Замена вышедшего из строя оборудования производится только при сохранении товарного вида: наличия неповрежденной фирменной упаковки (если изделие было куплено в упаковке) и полной комплектности.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, серийный номер которых не совпадает с номером, указанным в документах.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя или имеющие следы пайки, удаления маркировки, механических повреждений или повреждения входных цепей (вследствие некачественного или неправильного электропитания), подвергшиеся воздействию химических веществ, самостоятельному ремонту или условиями эксплуатации, не предусмотренными производителем.

6. Продавец не предоставляет гарантий совместимости продукции с другими комплектующими и программным обеспечением, если это отдельно не оговорено в гарантийном талоне, каталоге Продавца или в каких-либо других официальных документах Продавца. Продавец не гарантирует, что приобретаемое оборудование отвечает недокументированным требованиям и ожиданиям Потребителя. Если эти требования не были документально согласованы с менеджером при оформлении договора. Для сохранения гарантии оборудование должно проходить регулярное техническое обслуживание с отметками в гарантийном талоне. Покупатель сам должен записываться на ТО.

7. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты наших сервис-центров. При несогласии покупателя с их заключением, им может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с "Законом о Защите Прав Потребителей".

 

Сервис:

тел.:

E-mail: s@ledcl.ru

Режим работы: Пн-Пт 14:00-18:00.

 


 

Задать вопрос или оставить заявку..